Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Центр Развития

big dnevnik.ru

left

vk-grup fskn

artek 

Rab v Ross

Orlenok

dover

Полезные ссылки

 

Образовательные стандарты

 

Инновационность структуры стандартов.

Инновационность содержания стандартов.

  • Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования

  • Ориентация на развитие вариативности образования

  • Системно-деятельностный подход - основа определения требований к результатам образования

  • Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра-универсальных учебных действий (УУД)

  • Воспитание как важнейшая составная часть стандартов

  • Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Ориентация на достижение планируемых результатов.

  • Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.

  • Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

  • Предметные, включающие освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению новых знаний в данной предметной области, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Внеурочная деятельность.

    Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе образовательных учреждений.