Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Центр Развития

big dnevnik.ru

left

vk-grup fskn

artek 

Rab v Ross

Orlenok

dover

Полезные ссылки

 

Отчет о результатах самообследования

СКАЧАТЬ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Петровская средняя общеобразовательная школа

(полное наименование образовательной организации)

МКОУ БГО Петровская СОШ

(краткое наименование)

Принято

Протокол педагогического совета

№3 от 22.03.2018 г.

«Согласовано»

Протокол заседания Управляющего совета  № 8 от 23.03.2018 г.

                  «Утверждаю»

Директор МКОУ БГО

ПетровскойСОШ

____О.В.Мельникова

23.03.2018 г.

Отчет о результатах самообследования

МКОУ БГО Петровской СОШ

за 2017 год

Часть 1. Аналитическая часть

  1. I.        Общие сведения об общеобразовательной организации

 

Наименование образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Петровская средняя общеобразовательная школа (МКОУ БГО Петровская СОШ)
Руководитель Мельникова Ольга Витальевна
Адрес организации 397154, Воронежская область,  Борисоглебский городской округ, с. Петровское, ул.Садовая, 31-А
Телефон, факс 8 (47354)7-19-06.
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт ОО  http://petrschool.bskedu.ru
Учредитель Учредителем Учреждения и собственником имущества является  муниципальное образование – Борисоглебский городской округ Воронежской области в лице администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области
Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от «25» мая 2012 г.

Регистрационный номер: И-3523.

Срок действия лицензии: бессрочно.

Серия и № бланка документа:

Серия А №302695

Свидетельства о государственной аккредитации

Серия и № бланка документа: 36А01 №0000614

Регистрационный номер: Д-2336, 11 февраля 2014 г.

Срок действия: до 29 апреля 2025 г.

  1. II.   Система управления организацией

 

В  МКОУ БГО Петровской СОШ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание работников образовательного учреждения,  педагогический совет, Управляющий совет, Совет родителей (законных представителей) обучающихся. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждением, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стратегическое звено управления Директор

Мельникова Ольга Витальевна,

8 (47354) 7-19-06

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управляющий совет Плетнёва Ольга Николаевна, председатель
Педагогический совет  

Методические объединения

учителей-предметников

 
Тактическое звено управления

Педагогические работники;

Совет детско-юношеской организации;

Родительские классные комитеты.

 
Для кого функционирует управленческая команда Обучающиеся  

Организация образовательной деятельности в учреждении осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом реализуемых основных общеобразовательных программ, особенностями образовательных программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, а также в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ.

Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления деятельности школы, в том числе регламентирующие:

  • правила приема обучающихся;
  • режим занятий;
  • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • порядок и основания приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • обучение по индивидуальному учебному плану;
  • правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение Совета родителей (законных представителей) обучающихся, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при их наличии).

Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности, утверждаются директором учреждения после соответствующего согласования и одобрения коллегиальными органами управления школы.

  1. III.      Оценка образовательной деятельности

 

  1. 3.1           Итоги 2016/2017 учебного года
Уровни образования

Кол-во обуч-ся на конец года

Общий СОУ Кз Отл. Хор. Сред-ний балл
1 класс Не аттестовывались
2-4 классы 35 67,54 25,71 - 9 4,01
5-9 классы 53 73,92 31,62 5 16 4,23

Всего в ОО

(2-9 классы)

88 70,73 34,09 5 25 4,12

 

 

 

 

 

  1. 3.2 Итоги за 2 четверть 2017/2018 учебного года
Классы

Кол-во обуч-ся на конец 1 полугодия 2017/2018 учебного года

Общий СОУ Кз Отл. Хор. Сред-ний балл
1 класс

14

Не аттестовывались
2-4 классы 39 70,11 33,33 - 13 4,09
5-9 классы 47 65,54 25,53 - 12 3,97

Всего в ОО

(2-9 классы)

86 67,82 29,07 - 25 4,03
  1. 3.3           Воспитательная работа

 

   Воспитательная деятельность в МКОУ БГО Петровской СОШ осуществляется на основе концепции воспитательной системы «Учеба. Творчество. Успех».

  Цель: создание условий для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество, саморазвитие, стремящейся к успеху.

  Задачи:

1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

2. Содействие учащимся в освоение ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них;

3. Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации;

4. Организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся смогут развивать свои способности и склонности.

На каждой ступени обучения выдвинуты приоритетные задачи воспитания:

Ступени Ведущие потребности Потенциал личностного развития Цели, задачи Виды деятельности

1 ступень

1 – 4 классы

Соответствовать роли школьника, быть успешным в учебе Осознанное отношение к общению и совместной деятельности Создание благоприятных условий для успешной адаптации, развитие любознательности, формирование навыков общения Совместная познавательная и игровая деятельность

2 ступень

5 – 9 классы

Реализация индивидуальных способностей в личностно значимой деятельности, перенос на образ «Я» эталонов, соответствующих социокультурным образцам. Развитие индивидуальности подростка и его социализация  Создание условий для раскрытия личностного потенциала, социализация подростка Групповое общение, организация деятельности, создающей условия для самоутверждения и самореализации, социальное проектирование

Школа помогает ребёнку на каждом его возрастном этапе успешно решать все четыре задачи в пяти основных сферах его жизнедеятельности:

  1. Сфера познания (учеба, информация, знания).
  2. Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки).
  3. Сфера игры (игровая активность, веселые развлечения и т.д.).
  4. Сфера физического развития (реализация физических возможностей).
  5. Сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействие с ними).

    В соответствии с задачами на каждом возрастном этапе использовались различные виды внеклассной, внеурочной деятельности: тематические классные часы, КТД, ролевые игры, краеведческие конференции, однодневные походы, экскурсии, социальное проектирование. В школе сложилась традиционная система коллективно-творческих дел:

-"День знаний”

-"День учителя”

-"День матери”

- Новогодние праздники

- Военно-спортивная игра «Зарница» для учащихся 5-9 классов

- Праздники, посвященные женскому дню 8 Марта

- «Ярмарки милосердия»

- Вахта памяти ко Дню Победы

-"Праздник последнего звонка”

- акция «Георгиевская лента»

- акция «Бессмертный полк»

Активно развивается волонтерское движение (в школе  работает волонтёрский отряд «Экстренный вызов»), действует наркопост. Формированию готовности подрастающего поколения к жизни в условиях гражданского общества способствовало привлечение учащихся к работе органов школьного самоуправления и детско-юношеской организации «Радуга».  Работа велась по шести направлениям: «Путь к успеху», «ЮнПресс», «Моя организация», «Беспокойное сердце», «Игра – дело серьезное», «Семья». Приоритетным в было выбрано направление «Беспокойное сердце».

     В 2017 году расширилась зона социального партнёрства МКОУ БГО Петровской СОШ.

Направления взаимодействия Партнёры Результаты
Трудоустройство старшеклассников МОУ ДОД Центр «САМ», Центр трудовой адаптации молодёжи, Центр занятости населения. Работы по благоустройству территории села, организация работы волонтёрского отряда «Экстренный вызов»
Социальная адаптация школьников

Союз детских объединений,

МБОУ ДОД  БГО Центр «САМ»

Участие  в выездных школах актива (на базе лагеря «Дружба»), в слёте детских объединений

Участие в региональной добровольческой акции «Весенняя неделя добра-2017»

Телекомпания «ТНТ Борисоглебск» Участие в благотворительном марафоне «Мы же люди!»
Борисоглебский почтамт УФПС Воронежской области филиала ФГУП «Почта России» Социальная акция ко Дню пожилого человека  «Ты не один»
Грибановский машиностроительный завод, Борисоглебский технолого-экономический техникум, Борисоглебский медколледж Организация профориентационной работы с выпускниками 9 класса, тестирование, презентации профессий, встреча с работниками завода
ООО «Креатив» Организация совместных акций

ИП Ремизов А.Б.

ИП Башкатова И.А.

Организация благотворительной помощи ученице-инвалиду детства
Петровское участковое лесничество Песковского филиала ОГУ «Лесная охрана» «Песковского лесничества»

Сбор желудей для посевного материала.

Акции «Сирень победы» и «Аллея памяти»  (посадка деревьев в сельском парке, на территории школы).

Центр внешкольной работы Участив в окружных мероприятиях школьников и педагогов в сфере воспитания и дополнительного образования
Центр «Физкультуры и спорта» Участие в сельской спартакиаде школьников, спортивно-массовых мероприятиях.
Сельский Дом культуры Совместные  праздничные программы
Борисоглебская школа искусств №1  1 учащаяся обучается по классу скрипка, 1 учащаяся по классу фортепиано
Расширение кругозора учащихся Кинотеатр «Победа» Просмотр кинофильмов
Борисоглебский драмтеатр им.Чернышевского Участие в Днях сельского зрителя, новогодних представлениях.
Духовно-нравственное воспитание

Приход Петропавловского храма Воронежской Митрополии

Борисоглебской епархии

Русской Православной Церкви

Акция «Белый цветок», поздравление учащихся с Пасхой Христовой, Рождеством Христовым, классный час, посвящённый Дню православной книги
Поисково-исследовательская деятельность МБУК БГО "Борисоглебский историко-художественный музей" Участие в краеведческих мероприятиях
Экологический центр им. Е.Н. Павловского Участие в конкурсе виртуальных проектов, выставках поделок

В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО была определена цель

внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения

планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

А также поставлены задачи:

  • создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного образования и более успешного освоения его содержания;
  • способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются нравственные, духовные и культурные ценности подрастающего поколения;
  • компенсировать отсутствие и дополнить, углубить в основном образовании те или иные учебные курсы, которые нужны обучающимся для определения индивидуального образовательного маршрута, конкретизации жизненных и профессиональных планов, формирования важных личностных качеств;
  • ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам деятельности, на развитие своих способностей по более сложным программам.

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития

личности (спортивно-оздоровительное,  духовно-нравственное, социальное,

общеинтеллектуальное, общекультурное)     в отличных от учебных занятий

формах, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции,  диспуты, научные исследования, проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, интеллектуальные марафоны, т. д.

     Особое внимание в 2017 году уделялось организации летней оздоровительной кампании. Были разработаны и утверждены 2 программы для  лагеря с дневной формой пребывания детей: «Радуга талантов» (художественный профиль) и «Олимпийский резерв» (спортивно-оздоровительный профиль). По итогам июля 2017 года было оздоровлено 40 учащихся. Помимо пришкольного лагеря в летний период для обучающихся школы предлагались разнообразные формы отдыха: однодневные походы, участие в сменах актива в лагере «Дружба», участие в туристском лагере «Компас».

Учащиеся школы в 2017 году принимали активное участие в  олимпиадах, творческих конкурсах и спортивных мероприятиях. Результаты внеурочной деятельности:

  • III место в соревнованиях по поисково-спасательным работам в зачёт XIII круглогодичной туристской спартакиады школьников БГО , руководитель  Чебанов И.Г.;
  • I место в соревнованиях по туристическому быту в зачёт XIII круглогодичной туристской спартакиады школьников БГО, руководитель  Чебанов И.Г.;
  • II место в соревнованиях «Длинная пешеходная дистанция» в зачёт XIII круглогодичной туристской спартакиады школьников БГО , руководитель  Чебанов И.Г.;
  • II место в соревнованиях соревновании «Короткая пешеходная дистанция»в зачёт XIII круглогодичной туристской спартакиады школьников БГО , руководитель  Чебанов И.Г.;
  • III место в соревнованиях «Ночное ориентирование» в зачёт XIII круглогодичной туристской спартакиады школьников БГО , руководитель  Чебанов И.Г.;
  • диплом II степени окружного фестиваля детского творчества «Радуга талантов» в номинации "Изобразительное искусство" Плетнева Юлия, руководитель Усова М. Ю.;
  • диплом III степени окружного фестиваля детского творчества «Радуга талантов» в номинации "Декоративно – прикладное творчество" Ткачев Максим, руководитель Усова М. Ю.;
  • диплом III в номинации "Ёлочная игрушка своими руками" Плетнева Юлия (выставка "Новогодняя фантазия");
  • I место в международной олимпиаде "Весна-2017 по литературе (Башкатов Я., Рябов В., Серякова Л., Ткачёв М.);
  • I место в международной олимпиаде "Весна-2017" по русскому языку (Водопьянов Артём);
  • I место в III Международном конкурсе "Мириады открытий" по русскому языку (Ткачёва Е.);
  • I место в III Международном конкурсе "Мириады открытий" по математике и логике (Ткачёва Е.);
  • I место во II международной онлайн-олимпиаде по русскому языку "Русский язык с Пушкиным" (Водопьянов А., Прус М., Ерёменко П.);
  • Диплом победителя в "Дино-олимпиаде"  получили Фонов Е., Ткачёва Е., Ерёменко П., Приходько П.);
  • Диплом победителя в олимпиаде "Плюс" по математике (Ткачёва Е.);
  • Благодарность отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации Борисоглебского городского округа "За активное участие в весенней неделе добра";
    • Благодарность МБУ ДО БГО Борисоглебского центра внешкольной работы  Ткачевой Екатерине за участие в окружном конкурсе краеведческих виртуальных проектов «Город Бориса и Глеба», руководитель Терентьева Н. Ю.;
    • Благодарность МБУ ДО БГО Борисоглебского центра внешкольной работы за участие в окружном конкурсе краеведческих виртуальных проектов «Город Бориса и Глеба», руководитель Пиляева Т. Н.;
    • Благодарность МБУ ДО БГО Борисоглебского центра внешкольной работы Башкатову Якову за участие в окружном конкурсе краеведческих виртуальных проектов «Город Бориса и Глеба», руководитель Башкатова О. М.

 

  1. IV.           Оценка кадрового обеспечения

 

Численность работников всего в 2017 году составила – 30 чел., из них:

  • директор – 1 чел.,
  • зам. директора – 1 чел.,
  • педагогические работники всего – 13 чел., в том числе: учителя – 10 чел.;

Сведения об аттестации педагогических работников в 2016-2017 уч.году

№№

пп

Данные по педагогическим работникам Начало учебного года Конец учебного года
кол-во % кол-во %
  1.  
Общее количество педработников ОО 11 100% 11 100%
  1.  
Общее количество аттестованных педработников 8 72,7 7 63,6
2.1.  Количество   педработников, имеющих ВКК 0 0 0 0
2.2.

Количество  педработников, имеющих

I КК

8 72,7 7 63,6
2.4. Количество  педработников, подтвердивших соответствие занимаемой должности (ПСЗД) 0 0 0 0
       3. Общее количество аттестованных педработников  в 2016/2017 учебном году,  из них: 1
      3.1.   Количество аттестованных на ВКК     0
      3.2.   Количество аттестованных на   I КК     1
      3.3.  Количество аттестованных на  ПСЗД 0

 Повышению уровня методического мастерства педагогических работников школы, обеспечению необходимого  для успешного развития школы уровня квалификации педагогических кадров способствовала   курсовая подготовка.

№п/п

Ф.И.О.

Должность Название  программы курсов повышения квалификации     (указать  количество  часов)

Место прохождения курсов              

( указать применение дистанционной формы обучения)

Дата прохождения курсов
1 Пиляев Игорь Александрович Учитель информатики "Совершенствование профессиональной компетентности учителя физики в условиях новой парадигмы образования" - 110 ч. ФГБОУ ВО "ВГУ" 20.03.2017-01.04.2017
2 Толпыгина Татьяна Ивановна Учитель математики "Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики  в условиях новой парадигмы образования" - 110 ч. ФГБОУ ВО "ВГУ" 20.03.2017-01.04.2017
3 Квашина Олеся Викторовна Учитель истории "Актуальные вопросы теории и методики преподавания истории и обществознания (в том числе экономики и права) - 110 ч. ФГБОУ ВО "ВГУ" 20.03.2017-01.04.2017
4 Мельникова Ольга Витальевна Учитель географии "Профессиональная компетентность учителя географии" ФГБОУ ВО "ВГУ" 20.03.2017-01.04.2017
5 Мельникова Ольга Витальевна Учитель  музыки Преподавание музыки в условиях реализации ФГОС,108 ч. АНО ДПО "ОЦ Каменный город"  (дистанционно) 40.09.2017 – 16.10.2017
6 Чебанов Игорь Геннадиевич Учитель технологии "Профессиональная компетентность учителя технологии" ФГБОУ ВО "ВГУ" 20.03.2017-01.04.2017
  1. V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

 

Наименование показателей Количество экземпляров
Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: 12511
объем фонда учебников 2935
учебные пособия 497
художественная литература 8990
справочная литература 89
Количество учебников в электронной форме в фонде 0
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 34,3
Число посадочных мест в библиотечно-информационном центре 0

Приобретено в 2017 г. 196 экземпляров:

Для 2 класса – 15 шт.;

Для 7 класса – 72 шт.;

Для 8 класса – 100 шт.

Книгообеспеченность учебниками в МКОУ БГО Петровской   СОШ составляет 100%. Каждый обучающийся обеспечен бесплатным комплектом.

  1. VI.  Оценка материально-технической базы

 

Материально-техническая база МКОУ БГО Петровской СОШ постоянно развивается. В школе имеются учебные помещения для проведения уроков по всем предметам учебного плана, спортивный зал, оборудована учебная мастерская для проведения уроков технологии. Компьютерный класс для проведения уроков информатики оснащён 9 ПК, мультимедийным оборудованием, созданы рабочие места для учителя в каждом кабинете, имеются 3 интерактивные доски, принтеры

Информационное пространство школы расширено через использование образовательной сети «Дневник.ру», официального сайта, 6 персональных сайтов педагогов.

Кол-во компьютеров в школе всего:

из них:

36

  • с выходом в Интернет
30
  • используются в образовательной деятельности
30
  • используются в управлении  образовательной деятельностью
3
  • в бухгалтерии
2
  • ноутбук
12
Принтер 9
МФУ 5
Мультимедийный проектор 12
Цифровой фотоаппарат 1
Видеокамера 1
Интерактивная доска 3
Цифровая лаборатория 2
Комплект робототехники 0

 

 

Часть 2. Результаты анализа показателей деятельности МКОУ БГО Петровской СОШ, подлежащие самообследованию за 2017 год

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 100 человек (Статистическая информация ОО1. Раздел 1.3)
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 52 человек (Статистическая информация ОО1. Раздел 1.3)
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 48 человек (Статистическая информация ОО1.Раздел 1.3)
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 0 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 25 человек / 25%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 3,6 балла (Приложение № 1 к протоколу заседания Государственной экзаменационной комиссии Воронежской области от 09.06.2017  № 53; Приложение № 5 к протоколу заседания Государственной экзаменационной комиссии Воронежской области от 23.06.2017 №67)
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,5 балла (Приложение № 2 к протоколу заседания Государственной экзаменационной комиссии Воронежской области от 13.06.2017  № 55)
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 0 балов (не было 11 класса)
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 0 балов (не было 11 класса)
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек /0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек /0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 балов (не было 11 класса)
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 балов (не было 11 класса)
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек /0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 балов (не было 11 класса)

1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 2  человека / 18%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 0 балов (не было 11 класса)
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

65 человека/65%

Анализ воспитательной работы зам. директора по ВР. Самоанализ педагогов предметников, анализ воспитательной работы классных руководителей

1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

23 человека /23% 

1.19.1 Муниципального уровня  6 человек /6%
1.19.2 Регионального уровня 0 человек/0%
2. Кадровый состав  
2.1 Общая численность педагогических работников, в том числе: 13 человек (Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)
2.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

12 человек / 92%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)

2.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

12 человек / 92%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.).

2.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/ 8%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)

2.5 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/ 8%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)

2.6 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

4 человека

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)

2.7 Высшая

0 человек / 0%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)

2.8 Первая 4 человека / 31%  (Статистическая информация ОО1, раздел 3.1.)
2.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
2.10 До 5 лет

3 человека / 23%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.2.)

2.11 Свыше 30 лет

2 человека /15%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.2.)

2.12 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека / 15%

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.5.)

2.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/ 15 %

(Статистическая информация ОО1, раздел 3.5.)

2.14 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 14 человек / 82%
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 12 человек / 71%
3. Инфраструктура  
3.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,3
3.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 34 шт.
3.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
3.4 Наличие библиотеки да
3.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
3.4.2 С медиатекой нет
3.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
3.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
3.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
3.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0/0%
3.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2,8 м2