План профориентационной работы 2018-19

СКАЧАТЬ 

План профориентационной работы

в 9 классе на 2018-2019 учебный год

Цели

·   оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

·   выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Главные задачи деятельности классного руководителя по профориентации учащихся:

·   сформировать положительное отношение к труду;

·   научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

·   научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

·   научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)

Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

·        Профессиональная информация.

·        Профессиональное воспитание.

№ п/п Форма проведения и название мероприятия Дата проведения Количество участников
1. Тестирование «Изучение  интересов» Сентябрь 18
2.

Интерактивная беседа «Востребованные профессии»

Презентации востребованных в регионе профессий и специальностей

Октябрь 18
3. Проведение игры «жизнедеятельности»: «День самоуправления в школе» Октябрь 18
4.

Профориентационное мероприятие «Советчик»

Ноябрь 18
5.

Классный час «Дышите ровно, выбирая путь»

Декабрь 18
6.

Беседа «Из 100 профессий — одна твоя»

Январь 18
7.

Викторина «Математика в профессиях»

Февраль 18
8. Встречи с учителями -  выпускниками «Выпускники школы-учителя» Февраль 18
9. Тестирование по профессиональной определенности выпускников  9х классов Март – май  18
10. Личностно-ориентированный классный час «Проверь себя будущим» Апрель 18
11. Проведение профориентационных игр среди учащихся 9 класса: «Угадай профессию» ,«Заглянем в будущее…»,«Защита профессий» В течении учебного года 18
12.

«Готовность к профессиональному самоопределению»

Анкетирование

Май 18
13

Создание проектов «Моя будущая профессия»

Май 18
      18
14 Встречи с представителями профессиональных образовательных организаций В течении учебного года 18