Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Центр Развития

big dnevnik.ru

left

vk-grup fskn

artek 

Rab v Ross

Orlenok

dover

Полезные ссылки

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Психологическая помощь

unnamed 73

Материалы

Психологическая помощь в школе

Уважаемые ученики!

Если у Вас возникли какие-то трудности, Вы хотите получить совет и поддержку, Вы всегда можете обратиться в Психологическую службу школы и мы постараемся помочь Вам!

 

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Если Вам трудно найти контакт с собственным ребенком; если есть недопонимание с его учителями; если случилось что-то, что вызывает ваше недоумение, тревогу или другие чувства...

Вы можете обратиться за помощью в психологическую службу МБОУ СОШ №6 или оставить сообщение на этом сайте.

Основные направления работы психологической службы:

  • мониторинг и, при необходимости, коррекция психологического климата в коллективе учащихся и педагогов;
  • профориентация, оказание помощи в выборе дальнейшей профессии;
  • профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств;
  • плановая и целевая диагностика, позволяющая оптимально использовать способности каждого учащегося в учебном процессе;
  • психологическая подготовка к ОГЭ;

Проводятся индивидуальные консультации с учащимися (по желанию или по запросу педагогов), родителями, педагогическим составом (психологическая разгрузка).

В психологическую службу входят: Чебанова Надежда Николаевна 89518592625  и Пиляева Татьяна Николаевна 89102847955.

Приглашаем учащихся и их родителей на индивидуальные психологические консультации по вопросам, которые связаны с личной, учебной, межличностной и другими сферами жизни.

Задачи психологической службы

  • Реализация в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребёнка на каждом возрастном этапе.
  • Подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе ребёнка со ступеньки на ступеньку в процессе непрерывного образования.
  • Учёт и развитие индивидуальных особенностей детей – их интересов, склонностей, характера, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и пр.
  • Создание благоприятного для развития и самочувствия ребёнка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой – созданием для каждого ребёнка на всех ступенях онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой.
  • Профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей и подростков.
  • Оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям.
  • Приобщение детей разного возраста, их родителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений к психологической культуре.

(Психологическая служба в современном образовании / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб., 2009)

unnamed 8